ЭКОШЕЙМИНГ.
Формирование экологической культуры у молодёжи
Заполните форму 
оставьте свои контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и выслать всю необходимую информацию 
Ваш e-mail
Ваше имя
Ваш телефон
В каком мероприятии Вы хотели бы принять участие?
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности 
Что такое «ЭКОШЕЙМИНГ»?
Экошейминг – осуждение людей и компаний, которые не следуют осознанному подходу к экологии (например, кофе на вынос в одноразовых стаканчиках или пластиковые пакеты в супермаркете, – все это попадает под экошейминг). В рамках экошейминга появились частные случаи (подвиды), например пластик-шейминг – осуждение тех, кто не использует эко-альтернативы пластиковым изделиям (одноразовая посуда, пакеты, трубочки), шоппинг-шейминг – осуждение тех, кто покупает вещей больше, чем ему в действительности требуется, флайт-шейминг – осуждение тех, кто выбирает самолет в качестве средства передвижения (ведь авиаиндустрия является весьма крупным «поставщиком» углекислого газа в атмосферу).
Миссия проекта
Главными целями проекта является освещение проблем, связанных с экологией, воспитание экологических привычек у школьников и студентов, сохранение естественной среды обитания человека.
> 350
участников
проекта
> 15
методических
материалов
10
официальных
мероприятий
6
партнёров
проекта
Мероприятия